На сайте Mac Daily News обнаружилась новая печатная реклама Apple iPhone, которая попала в руки журналистов в виде макета обложки августовского номера журнала Details Magazine: в абсолютной темноте горят ярким ровным светом дисплей iPhone, к которому протянулась рука человека. По нижнему краю – рекламный слоган “Touching is believing”, “касаться значит верить” и непременный для продукции Apple эпитет “revolutionary”. Красиво, броско, доходчиво – казалось бы, чего же еще? Однако присяжные апологеты “макинтошей” из редакции MDN.com не были бы сами собой, если не бы не ухитрились отыскать в новом постере потайной смысл и скрытый мессидж.
Все просто: если вспомнить классическую живопись эпохи Возрождения и озаботиться хорошего качества копиями фресок в Сикстинской капелле, расписанной великим Микеланджело Буонарроти, то окажется, что пальцы рук на рекламном плакате удивительным образом сложены точно так же, как у Господа Бога на росписи “Сотворение Адама”. Мысля последовательно, можно предположить, что iPhone есть деяние рук господних и поэтому должен называться не иначе как “God’s phone” – “телефон Божий”.
По этому поводу нам остается только развести руками и выложить рядом копию обложки августовского Detail Magazine и фрагмент “Сотворения Адама”: