На волне популярности Twitter’а среди крупных компаний, видимо, бытует мнение, что раз купить крупнейший сервис микроблогинга не удается — нужно обязательно сделать собственный его клон.
Вот и компания Yahoo! не осталась в стороне и подсуетилась, встречайте — сервис микроблогинга
На данный момент сервис находится в стадии альфа-версии и доступен только на португальском языке под гордым лозунгом:
Achou o novo hit da Internet? Manda pro Meme.
который даже Гуглем переводится
Уже известно, что длина сообщения в «Мимишечке» не должна превышать 140 символов, а кроме текста, оно может содержать ссылку на фотографию, видеозапись или музыку.
Немного непонятно, на что надеется компания, запуская подобный сервис, но свою аудиторию они наверняка соберут хотя бы из-за обещанного уникального функционала, о котором пока достоверно известно только то, что о нем ничего не известно.
Тем временем аудитория Твиттера растет на 10 тысяч человек в день.